Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №106»

Адрес456080, Российская Федерация, Челябинская область, Трехгорный, Ленина, 6

Контакты администрации +7(351)916-23-34 dir106@bk.ru

Общественные органы управления

Адрес:  ул. Ленина, 6

Официальный сайт: http://sch106trg.educhel.ru

  •   Директор МБОУ "СОШ № 106"

Директор: Елена Анатольевна Никулинкова 

Телефон: 8(351-91)6-23-34

E-mail: dir106@bk.ru

  •  Общешкольная конференция

Директор: Елена Анатольевна Никулинкова 

Телефон: 8(351-91)6-23-34

E-mail: dir106@bk.ru

Председатель Совета: Сахарова Елена Александровна

Телефон: 89123008990

ПОЛОЖЕНИЕ о Совете школы   ИЗМЕНЕНИЯ

  •  Общее собрание трудового коллектива

Директор: Елена Анатольевна Никулинкова 

Телефон: 8(351-91)6-23-34

E-mail: dir106@bk.ru

ПОЛОЖЕНИЕ об общем собрании работников   ИЗМЕНЕНИЯ

  •  Педагогический совет

Директор: Елена Анатольевна Никулинкова 

Телефон: 8(351-91)6-23-34

E-mail: dir106@bk.ru

ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете    ИЗМЕНЕНИЯ

  • Общешкольный и классные родительские комитеты

Заместитель директора по воспитательной работе: Зигангирова Елена Борисовна

E-mail:organizator@sch106.trg.ru

 

Служба школьной медиации

13.02.2020

В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в нашей школе будет создана служба примирения. Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится: - разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; - дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений; - снизить уровень агрессивности в школьном сообществе. 

Читать далее