Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №106»

Адрес456080, Челябинская область, Трехгорный, Ленина, 6

Контакты
Loading...

Психолого-педагогическое сопровождение

 8-800-2000-122      Единый телефон доверия для детей и подростков  оказывает психологическую помощь детям с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей.

Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие.

Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.

У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ТЫ попал в трудную ситуацию, если у ТЕБЯ проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у ТЕБЯ есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если ТЕБЯ не понимают окружающие или ТЕБЕ не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на Единый телефон доверия – 8 800 2000 122.

Все, что ты скажешь, услышит только психолог!

 Очень важно не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!

 8-800-2000-122

Права и обязанности школьного психолога  (по материалам http://www.vashpsixolog.ru)

РОДИТЕЛЯМ:    Главный смысл и цель семейной жизни - воспитание детей.
Главная школа воспитания детей - это взаимоотношения мужа и жены,  отца и матери.
         Традиции семейного воспитания складывались веками. От времени Платона до наших дней ученые и педагоги утверждали, что на развитие, формирование человека, на его становление, его умственные, физические и духовные способности, его здоровье и моральные принципы влияют только родители.
        Если родители заботятся о здоровье, вкладывая душу и сердце, то дети будут защищены от вредного влияния среды.
       Но в каком бы богатстве и комфорте ни воспитывался физически крепким, освоившим науки и ремесла ребенок, если  в нем  не будут развиты духовные, гуманные черты личности, ничего хорошего он в мир не принесет.
      Нравственное поведение, психологическое развитие, поведение, общение, жизненные установки – все это формируется в семье. Какие бы проблемы ни решали родители, что бы  ни говорили, с кем бы ни общались – все это откладывается на воспитании ребенка.
               ЗАКОНЫ СЕМЬИ,  НА ОСНОВЕ  КОТОРЫХ В КАЖДОЙ СЕМЬЕ ЗАРОЖДАЮТСЯ, ФОРМИРУЮТСЯ И УКРЕПЛЯЮТСЯ ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ.
             ЗАКОН СЕМЬИ 1. Каждый ребенок, живущий в семье, должен быть любим независимо ни от чего.
           Лишенный этого чувства человек не способен уважать своих близких, сограждан, Родину. Атмосфера любви  с сердечной привязанности, чуткости, заботливости членов семьи друг о друге оказывает сильнейшее влияние на детскую психику, дает широкий простор для  проявления чувств ребенка, формирования и реализации его нравственных потребностей.
            ЗАКОН СЕМЬИ 2. Каждый ребенок должен жить в атмосфере искренности и доброты.
           Иногда родители прибегают ко лжи в самых различных обстоятельствах жизни, считая, что  это станет спасением во многих жизненных обстоятельствах.
             ЗАКОН СЕМЬИ 3. Ребенок должен иметь право на разъяснение и рассуждение.
Говоря  о воздействии словом, В.А.Сухомлинский отмечал, что слово должно быть содержательным, иметь глубинный смысл и эмоциональную окраску.
            ЗАКОН СЕМЬИ 4. Исключение из правил организации жизни в семье безнравственных приемов наказания ребенка.
          Крайней мерой воздействия В.А.Сухомлинский считает наказание. Наказание имеет воспитательную силу в том случае, когда оно убеждает, заставляет задуматься над собственным поведением, над отношением к людям. Но наказание не должно оскорблять достоинство человека, выражать неверие в него.
       ЗАНОК СЕМЬИ 5. Закон понимания ребенком слов «можно», «надо», «нельзя».
      Воспитание желаний – тончайшая филигранная работа «садовода» - воспитателя, мудрого и решительного, чуткого и безжалостного».
      ЗАКОН СЕМЬИ 6. Традиции и обычаи семьи должны быть окрашены положительными эмоциями и чувствами.
     Сегодня мы отмечает важность воспитания чувств  ребенка. Этим необходимо заниматься и в семье, и в школе Суть эмоциональной ситуации как средства воспитания состоит в том, что в связи с каким-либо событием, поступком человек ощущает тончайшие переживания другого и отвечает на них своими собственными переживаниями.
        ЗАКОН  СЕМЬИ 7. Родители должны демонстрировать своим детям собственную работоспособность и блага, связанные с нею.
     Ребенок должен видеть, что все члены семьи заняты созидательным трудом, что праздность в доме не свойственна членам семьи, что труд – это не наказание, а возможность  сделать свою жизнь лучше.
        ЗАКОН СЕМЬИ  8. Закон культивирования в семье положительных привычек.
Можно говорить о вреде курения и самому взрослому курить не переставая.
        ЗАКОН СЕМЬИ 9. Создание условий для общения ребенка с нравственными людьми.
   Для того  чтобы ребенок вырос нравственно здоровым, его необходимо  максимально оградить  от контакта с безнравственными людьми.
       ЗАКОН СЕМЬИ 10. Родители должны  демонстрировать красоту своих отношений.
Родителям необходимо обращать внимание на целомудрие  семейных отношений.
                                                                   УЧИТЕЛЯМ:
Из всех наук, которые должен знать человек, главная есть наука о том, как жить, делая как можно меньше  зла  и как можно больше добра.
                                                                                           Л.Н.Толстой.